Приветствую Вас Гость
Суббота
18.01.2025
15:11

Pro Недвижимость.

независимый аналитический ресурс

    


    Для корректного отображения сайт рекомендуется просматривать в  Mozilla Firefox

      

 


   



Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Откуда Вы узнали об этом сайте?
Всего ответов: 14
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Be on line

Интересный тренд прослеживается с конца прошлого – начала 2010 года. Девелоперы в массовом порядке начали переделывать свои официальные сайты - добавляют все новые и новые сервисы и модернизируя свои вэб ресурсы  делают их более дружелюбными, по отношению к потенциальным покупателям.

Одним из первых была компания «Группа НДВ Недвижимость» - получившая известность в 2009 году благодаря  своими дисконт-проектам на пару с  «Ведисом» г-на Попкова. Сайт получился добротный и информативный. Некоторые сервисы являются инновационными по сути (к примеру, круглосуточный «Он-лайн Консультант» и «Служба качества» на главной страничке). Отличный, современный ресурс. Есть небольшие баги по контенту – в частности по фотографиям и этапам строительства –  их явно не хватает, отсутствие он-лайн камер –будем, надеяться, что НДВ-шники исправятся.

В начале январе 2010 года – свой новый сайт представил Миэль (к слову его старый сайт уже давно нуждался в оперативной коррекции). При взгляде на него у меня лично сложилось впечатление, что в процессе его разработки от Миэля принимало участие несколько человек. Причем издержки этого коллективного разума/творчества не всегда имеют положительный результат. Неудобное кольцо для выбора интересующего сегмента недвижимости, огромное количество текстовой информации в сочетании со спорной графической концепцией. Одним словом мое мнение, Студия Артема Лебедева откровенно не доработала, или же напротив – Миэль сам не смог для себя сформулировать, что он хочет видеть. Из полезных сервисов хотелось бы отметить, возможность подписки на новости, возможность просмотра с помощью PDA, систему запоминания просмотренных объектов. А еще обращает на себя типичная внутренняя «фишка» Миэля – фраза дня.


В понедельник, 15 февраля  Группа компаний «Пионер» представила свой новый сайт. Внешне, интернет представительство вышло достаточно солидное. Однако графической информации не хватает. Промо-сайты объектов – выполнены по флэш-технологии , и не на всех компьютерах будут быстро загружаться. Кроме того, вызывает неудобство поиск информации о свободных квартирах и ценах. Забавным решением представляется – шкала готовности объекта. В целом же сайту немного не хватает интерактивности.

Кто следующий? Инком?