18.01.2025
21:55
Pro Недвижимость.
независимый аналитический ресурс
Для корректного отображения сайт рекомендуется просматривать в Mozilla Firefox
Меню сайта |
Форма входа |
Поиск |
Календарь |
Архив записей |
Наш опрос |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
18:11 Be on line | |
Интересный
тренд прослеживается с конца прошлого – начала 2010 года. Девелоперы в массовом
порядке начали переделывать свои официальные сайты - добавляют все новые и новые
сервисы и модернизируя свои вэб ресурсы делают их более дружелюбными, по
отношению к потенциальным покупателям. Одним из первых была компания «Группа НДВ Недвижимость» - получившая известность в 2009 году благодаря своими дисконт-проектам на пару с «Ведисом» г-на Попкова. Сайт получился добротный и информативный. Некоторые сервисы являются инновационными по сути (к примеру, круглосуточный «Он-лайн Консультант» и «Служба качества» на главной страничке). Отличный, современный ресурс. Есть небольшие баги по контенту – в частности по фотографиям и этапам строительства – их явно не хватает, отсутствие он-лайн камер –будем, надеяться, что НДВ-шники исправятся.
В начале январе 2010 года – свой новый сайт представил Миэль (к слову его старый сайт уже давно нуждался в оперативной коррекции). При взгляде на него у меня лично сложилось впечатление, что в процессе его разработки от Миэля принимало участие несколько человек. Причем издержки этого коллективного разума/творчества не всегда имеют положительный результат. Неудобное кольцо для выбора интересующего сегмента недвижимости, огромное количество текстовой информации в сочетании со спорной графической концепцией (которая судя во всему должная корреспондироваться с предыдущей версией сайта). Одним словом мое мнение, Студия Артема Лебедева откровенно не доработала, а может и напротив – Миэль сам не смог для себя сформулировать, что он хочет видеть. Из полезных сервисов хотелось бы отметить, возможность подписки на новости, возможность просмотра с помощью PDA, систему запоминания просмотренных объектов. А еще обращает на себя типичная внутренняя «фишка» Миэля – фраза дня.
В понедельник, 15 февраля Группа компаний «Пионер» представила свой новый сайт. Внешне, интернет представительство вышло достаточно солидное. Однако графической информации не хватает. Промо-сайты объектов – выполнены по флэш-технологии , и не на всех компьютерах будут быстро загружаться. Кроме того, вызывает неудобство поиск информации о свободных квартирах и ценах. Забавным решением представляется – шкала готовности объекта. В целом же сайту немного не хватает интерактивности.
Кто следующий? Может Инком? | |
|
Всего комментариев: 0 | |