Приветствую Вас Гость
Суббота
18.01.2025
15:16

Pro Недвижимость.

независимый аналитический ресурс

    


    Для корректного отображения сайт рекомендуется просматривать в  Mozilla Firefox

      

 


   



Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Архив записей
Наш опрос
Откуда Вы узнали об этом сайте?
Всего ответов: 14
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Февраль » 8 » Разберемся с дисконтом
14:35
Разберемся с дисконтом

Разберемся с дисконтом

В теории

Забавно порою наблюдать за всевозможными акциями и спецпредложениям появляющимися  на рынке недвижимости и которые, по задумке инициаторов, способны стимулировать продажи. Как правило, они появляются в преддверии общегосударственных праздников,  значимых для компании событий и т.п.  Их отличительная особенность заключается в том, что они зачастую сводятся тупо к дисконту или же к подарку, который по сути в денежном выражении является эквивалентом дисконта.

Отличительная особенность подавляющего количества дисконтов – это условие - в строго определенное время внести 100% оплату за приобретаемый объект.

А вот уже с точки зрения величины дисконта обычно имеет место быть три варианта:

·         Дисконт менее 5%.  Его некоторые профессионалы- риелторы называют «жадной скидкой».  В силу небольшого процента, зачастую речь идет о подарке, по стоимости эквивалентном дисконту (это может быть и бытовая техника и туристические путевки, и даже автомобили эконом-класса – все в зависимости от конечной стоимости объекта).

·         Дисконт от 5 -10%. Такой процент уже, условно говоря «нестыдно» декларировать, поэтому чаще всего речь идет именно о скидке.

·         Дисконт – превышающий 10%. На рынке новостроек – это уже полноценный сэйлс. Поэтому в рекламных предложениях, информация о скидке будет айстопером.

Однако на практике зачастую именно дисконты в 5-10% больше привыкают больше платежеспособных потенциальных клиентов, нежели свыше 10%. И тому есть свое объяснение – все участники рынка – и продавцы и покупатели, понимают, что условно говоря «халявы не бывает». И зачастую за значительным дисконтом тупо скрывается неликвид или же юридически «темный» объект.

 

А на практике

Самое интересное начинается, когда девелоперы декларируют свои дисконты. Именно здесь имеют место быть различные забавные предложения.

Открывая сегодня очередной пресс-релиз  «НДВ - Недвижимости» натыкаюсь на сайте РБК на следующие предложение:

Самая крупная стройка Москвы дарит скидки Защитникам Отечества (07.02.2011)

В мкр. "Царицыно",   занимающем лидирующую позицию в рейтинге лучших столичных новостроек комфорт-класс по оценкам журнала "Профиль" и Московского Бизнес Клуба, стартовала новая акция, приуроченная ко Дню защитника Отечества. Акция, которая действует до 23 февраля,  предусматривает скидки для всех, кто   прошел  или проходит сейчас военную службу.

В рамках акции  рядовые, сержанты и старшины могут рассчитывать на скидку в размере 4%,   офицерский  состав  - на   5% скидку. Генералы  и маршалы могут воспользоваться  скидкой в размере 6%.  Героям России и СССР, ветеранам Великой Отечественной войны предоставляется   7% скидка.

Друзья мои, объясните, пожалуйста – это что стеб такой – предоставление четырехпроцентной скидки солдатикам при покупке квартиры в ЖК «Царицыно», где стоимость квартир начинается от 4,5 млн. рублей. Что–то вроде намека, что не заработаете Вы защитнички нашего общего Отечества,  в ближайшие n сотен лет на квартиру денег (при средней з/п для солдатика-контрактника в 300 $/мес. и срочника в 100$/мес.), даже если будете питаться воздухом и ходить вечно в казенном обмундировании?

С таким же успехом можно запустить рекламную компанию в марте, только не честь милых дам, а в честь работников ЖКХ, который по традиции отмечается в последнее воскресенье марта. В рамках предложения можно щедро пообещать скромным труженикам метлы и лопаты скидку при покупке квартиры скажем в том же ЖК «Царицыно», разумеется, при условии 100% оплаты. Экономический эффект, полагаю, будет сопоставим.

 

Грудолов Сергей Александрович ©

мой маленький блог

http://grudolov.livejournal.com/

Просмотров: 842 | Добавил: Tombert_Asken | Теги: Продвижение Продажи | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: