18.01.2025
15:16
Pro Недвижимость.
независимый аналитический ресурс
Для корректного отображения сайт рекомендуется просматривать в Mozilla Firefox
Меню сайта |
Форма входа |
Поиск |
Календарь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Архив записей |
Наш опрос |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
14:35 Разберемся с дисконтом | |
Разберемся с
дисконтом В теории Забавно
порою наблюдать за всевозможными акциями и спецпредложениям появляющимися на рынке недвижимости и которые, по задумке
инициаторов, способны стимулировать продажи. Как правило, они появляются в преддверии
общегосударственных праздников, значимых
для компании событий и т.п. Их
отличительная особенность заключается в том, что они зачастую сводятся тупо к
дисконту или же к подарку, который по сути в денежном выражении является
эквивалентом дисконта. Отличительная
особенность подавляющего количества дисконтов – это условие - в строго
определенное время внести 100% оплату за приобретаемый объект. А
вот уже с точки зрения величины дисконта обычно имеет место быть три варианта: ·
Дисконт
менее 5%. Его некоторые профессионалы-
риелторы называют «жадной скидкой». В
силу небольшого процента, зачастую речь идет о подарке, по стоимости эквивалентном
дисконту (это может быть и бытовая техника и туристические путевки, и даже
автомобили эконом-класса – все в зависимости от конечной стоимости объекта). ·
Дисконт
от 5 -10%. Такой процент уже, условно говоря «нестыдно» декларировать, поэтому
чаще всего речь идет именно о скидке. ·
Дисконт
– превышающий 10%. На рынке новостроек – это уже полноценный сэйлс. Поэтому в
рекламных предложениях, информация о скидке будет айстопером. Однако
на практике зачастую именно дисконты в 5-10% больше привыкают больше
платежеспособных потенциальных клиентов, нежели свыше 10%. И тому есть свое
объяснение – все участники рынка – и продавцы и покупатели, понимают, что
условно говоря «халявы не бывает». И зачастую за значительным дисконтом тупо
скрывается неликвид или же юридически «темный» объект. А на практике Самое
интересное начинается, когда девелоперы декларируют свои дисконты. Именно здесь
имеют место быть различные забавные предложения. Открывая
сегодня очередной пресс-релиз «НДВ -
Недвижимости» натыкаюсь на сайте РБК на следующие предложение: Самая крупная
стройка Москвы дарит скидки Защитникам Отечества (07.02.2011) В
мкр. "Царицыно", занимающем лидирующую позицию в рейтинге
лучших столичных новостроек комфорт-класс по оценкам журнала
"Профиль" и Московского Бизнес Клуба, стартовала новая акция,
приуроченная ко Дню защитника Отечества. Акция, которая действует до 23
февраля, предусматривает скидки для всех, кто прошел
или проходит сейчас военную службу. В
рамках акции рядовые, сержанты и старшины могут рассчитывать на скидку в
размере 4%, офицерский состав - на 5%
скидку. Генералы и маршалы могут воспользоваться скидкой в размере
6%. Героям России и СССР, ветеранам Великой Отечественной войны
предоставляется 7% скидка. Друзья
мои, объясните, пожалуйста – это что стеб такой – предоставление четырехпроцентной
скидки солдатикам при покупке квартиры в ЖК «Царицыно», где стоимость квартир
начинается от 4,5 млн. рублей. Что–то вроде намека, что не заработаете Вы защитнички
нашего общего Отечества, в ближайшие n
сотен лет на квартиру денег (при средней з/п для солдатика-контрактника в 300 $/мес.
и срочника в 100$/мес.), даже если будете питаться воздухом и ходить вечно в
казенном обмундировании? С
таким же успехом можно запустить рекламную компанию в марте, только не честь
милых дам, а в честь работников ЖКХ, который по традиции отмечается в последнее
воскресенье марта. В рамках предложения можно щедро пообещать скромным труженикам
метлы и лопаты скидку при покупке квартиры скажем в том же ЖК «Царицыно», разумеется,
при условии 100% оплаты. Экономический эффект, полагаю, будет сопоставим. Грудолов Сергей
Александрович © мой маленький блог | |
|
Всего комментариев: 0 | |